Пит Бланк и Джаспер Джоунс встретились на вечеринке,
организованной радиостанцией
Eins Live.
Рассказывает Пит: – Мы встретились в 1996-м году на большой
тусовке, Popkomm party, в Кёльне. Я спросил Джаспера, не хочет ли он сделать
ремикс для моего проекта Gorgeous. Он отвил "да", но дело шло крайне медленно, и
наша записывающая компания отчаянно ждала ремикс. Так что я решил посетить
студию Джаспера, чтобы помочь ему с окончательным миксом. Мы закончили микс
очень быстро, и даже оставалось ещё немного времени, и мы сделали первый Blank &
Jones ремикс.
Первый трек Blank & Jones был сделан для альбома MayDay 97-го,
моего первого фестиваля MayDay.
Так появился проект Blank & Jones (тогда ещё назывался "Piet Blank & Jaspа Jones").
За "Sunrise" последовали House-хиты "Heartbeat" и "Flying To The Moon" (но пока
ещё не очень большие хиты). Вскоре к ним присоединился третий участник проекта –
Энди Кауфхолд, уже сделавш
ий ремикс на "Flying To The Moon" под именем N*D*K.
Хотя он не выступает с Питом и Джаспером, его можно иногда видеть позади с
камерой в руках. Они стали выпускать музыку на знаменитом лейбле Kontor Records.
И вскоре эти трое буквально взорвали танцполы мира с их первым Trance-треком "Cream".
Это было нечто необыкновенное, звук, не похожий ни на что. Но и после прорыва
они выпустили множество достойных продолжателей дела "Cream", которые стали
успешными. После выпуска своего первого альбома "In Da Mix", они выпустили
синглом трек "After Love". И хотя оригинальная версия была похожа в чём-то на "Cream",
сингл содержал новый "I-B-I-Z-A Mix/Shortcut", который демонстрирует, какими
разными они могут быть.
"The Nightfly" ворвался в чарты весной 2000-го года и завоевал сердца множества
людей по всему миру. Затем был создан альбом "DJ Culture". Blank & Jones (теперь
называемые именно так) в то время обрели свой неповторимый звук, и нежный женский
вокал стал узнаваемой частью их работ.
Позже Blank & Jones покинули Kontor Records и подписали контракт с Gang Go Music.
В мае 2001-го с альбомом "Nightclubbing" пришло совершенно новое звучание, тем
не менее, что-то характерное в нём осталось. Первый сингл с третьего альбома
вышел только поздней осенью. Это был удивительный "Beyond Time". Он стал
саундтреком к фильму "Jetzt Oder Nie – Zeit Ist Geld" ("Сейчас или никогда, –
время – деньги") Тила Швайгера (Til Schweiger), который снял и клип. Вторым
синглом с "Nightclubbing", "DJs, Fans & Freaks (D.F.F.)", Blank & Jones снова
показали, что могут быть разными. А в ограниченном издании альбома были первые
Ambient-миксы.
Со следующим синглом, "Desire" (февраль 2002-го), парни достигли наивысшего
места в чартах на сегодняшний день (№10). Последовавший альбом, "Substance",
также был хорошо принят. В 2002-м Blank & Jones выпустили первый DJ-микс на CD,
названный просто "The Mix vol. 1" ("Микс, часть 1-я"), что означало, что будут и
продолжения. (Они сделали ранее "Trance Mix USA vol. 2", но треки были выбраны
по запросу лейбла, а не по личному предпочтению). Второй трек "The Hardest Heart"
c участием Энн Кларк (Anne Clark) был выпушен синглом, и это был их первый трек
с участием гостя (не считая Дитера Майера (Dieter Meier), участника знаменитого
Yello, чей голос слышен в intro (заставке) "DJ Culture").
2003-й год был годом расширения горизонтов для Blank & Jones. Во-первых, они
написали альбом для Anne Clark ("Sleeping In Metropolis 3000"). Во-вторых, в
апреле пришло время для альбома Relax, который показал их огромный талант в
стилях chillout и Ambient. Вместе с такими великолепными исполнителями, как Pet
Shop Boys, Сара МакЛахлэн (Sarah McLachlan), Клаудиа Брюкен (Claudia Brucken,
солистка группы 80-х Propaganda) и Эллес де Граф (Elles de Graaf, голос проекта
Армина ван Бюрена (Armin Van Buuren) Perpetuous Dreamer). Трек, созданный ими
для фестиваля MayDay, A Night To Remember, – это жёсткое техно. Летом появилась
новая часть "The Mix". И наконец, их стремление расширить границы привело к
необычному сотрудничеству между ними и Робертом Смитом (Robert Smith, солист
готик-рок группы The Cure), – синглу "A Forest".
В качестве образцов для подражания в музыке как Пит, так и Джаспер называют Pet
Shop Boys и Depeche Mode. В числе прочих они называют и The Cure, так что они
счастливы с ними сотрудничать! Они создали великолепный ремикс на композицию Pet
Shop Boys – Home & Dry, а также их микс трека "Love Comes Quickly" вошёл в "Relax".
Сейчас парни сосредоточились на проекте Blank & Jones, но их старыми проектами,
такими как Da Bomb и Gorgeous, или Jaspa Jones самим по себе, были выпущены
довольно известные треки и ремиксы, например Gorgeous – Don't Stop или Da Bomb –
The Original.
Как ремиксеры они сделали ремиксы таких знаменитых композиций, как Moby - James
Bond Theme или Bellini - Samba de Janeiro как Da Bomb. Сегодня, как Blank &
Jones, они сделали множество ремиксов, раскрывающих их уникальный стиль.
Например: Wolfsheim – Wundervoll или Fragma – You Are Alive.
Помимо сочинения музыки Blank & Jones в первую очередь – диджеи. Хотя они сейчас
играют преимущественно транс, иногда они ставят и другие пластинки, например
хаус или техно. Они – гости на многих вечеринках и, конечно, крупнейших
событиях, таких как Love Parade, Nature One, MayDay или Trance Energy. Играют
они и в маленьких клубах. Они создают особую атмосферу везде, где выступают.
Их сеты можно услышатьна
радиостанциях N-Joy (In The Mix с Blank & Jones) и Eins Live (шоу Partyservice c
Питом Бланком) по выходным через Интернет, а также ежемесячный сет на Digitally
Imported Radio. З
Источник: www.clubmusic.org.ru
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.alandance.narod.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!